Facebook
меню

GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения

GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
  • 37.08
    -
    +

  • Срок доставки: до 27.05.2024
  • Доставка в
  • Служба доставки DPD
  • Доставка "GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения" по всему миру: США, Германия, Польша, Израиль, Англия и др.

  • Автор:
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Серия: Пиксельный мир
  • Язык: rus
  • Год выпуска: 2022
  • Страниц: 192
  • Переплет: твердый переплёт
  • EAN: 9785001699606
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.
Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).
Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.