Игры магнитные дорожные (домино, волшебные колпачки, ходилка)
- Нет в продаже
Свойства этого игрового набора позволяют играть в любых условиях: в дороге, на отдыхе, в любом месте!
Три простые магнитные игры: домино, волшебные колпачки, храброе сердце понравятся Вашему малышу от 3-х лет, помогут скрасить досуг, интересно и содержательно провести время.
Состав игры:
- двухстороннее магнитное игровое поле – 1 шт (для игры "Храброе сердце" с одной стороны, "Волшебные колпачки" с другой);
- магнитные фишки для игры в домино – 28 шт;
- магнитные фишки для игры в «Храброе сердце» и «Волшебные колпачки» – 16 шт;
- игральный кубик – 1 шт.
Играть в домино можно на любой гладкой металлической поверхности или использовать прилагаемое двухстороннее магнитное игровое поле. Правила игры стандартные.
Правила игры "Храброе сердце" достаточно просты:
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
Красный – пропускает следующий ход.
Зеленый – ходит еще раз.
Голубой – перемещает фишку по стрелке.
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).
Три простые магнитные игры: домино, волшебные колпачки, храброе сердце понравятся Вашему малышу от 3-х лет, помогут скрасить досуг, интересно и содержательно провести время.
Состав игры:
- двухстороннее магнитное игровое поле – 1 шт (для игры "Храброе сердце" с одной стороны, "Волшебные колпачки" с другой);
- магнитные фишки для игры в домино – 28 шт;
- магнитные фишки для игры в «Храброе сердце» и «Волшебные колпачки» – 16 шт;
- игральный кубик – 1 шт.
Играть в домино можно на любой гладкой металлической поверхности или использовать прилагаемое двухстороннее магнитное игровое поле. Правила игры стандартные.
Правила игры "Храброе сердце" достаточно просты:
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
Красный – пропускает следующий ход.
Зеленый – ходит еще раз.
Голубой – перемещает фишку по стрелке.
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).