Facebook
меню

Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом

Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
  • 28.81
    -
    +

  • Срок доставки: до 03.06.2024
  • Доставка в
  • Служба доставки DPD
  • Доставка "Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом" по всему миру: США, Германия, Польша, Израиль, Англия и др.

  • Автор:
  • Издательство: Бомбора
  • Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
  • Язык: На русском
  • Год выпуска: 2024
  • Страниц: 224
  • Переплет: твердый переплёт
  • EAN: 9785041669430
Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами — простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь.

Вы научитесь:
• преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить;
• вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции;
• проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования;
• проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры;
• интегрировать в свои проекты монетизацию;
• избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах;
• искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр;
• проводить грамотный и эффективный маркетинг;
• создавать проекты, которые выдержат испытание временем.

Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!

Джастин Гэри — отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension.

«Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!» — Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»