Истории о духовидцах. Иллюстрированные исследования феноменов спиритизма и теософии
-
26.86 €
-+
Ряды спиритов в наши дни насчитывают миллионы адептов. Лица, называющие себя медиумами, демонстрируют явления особого рода, будь то физического или психического характера, и обращают на них внимание общественности как на свидетельство загробной жизни и возможности духовного общения между нами и горним миром.
Возникновение и распространение теософского культа в Америке и Европе представляют исторический интерес. Теософия претендует на более глубокую метафизику, чем спиритизм, и насчитывает тысячи своих приверженцев, поэтому чрезвычайно интересно изучить ее корни, ее основателя и ее нынешних авторитетных представителей.
«Спиритизм входит в этот список и объявляет бессмертие души доказуемым фактом. Он бросает вызов скептицизму, говоря: “Приди, и я покажу тебе, что загробная жизнь есть. Смерть – это не стена, а дверь, через которую мы проходим в вечную жизнь”. Теософия также обладает своими оккультными феноменами, доказывающими нерушимость душевной силы. Спиритизм, и теософия содержат в себе семена истины, но они оба пропитаны суеверием. Я намерен, по возможности, отделить зерна от плевел. При исследовании феноменов спиритизма и теософии я буду использовать как научный, так и философский метод в надежде на то, что каждый из них будет поправлять другого».
Возникновение и распространение теософского культа в Америке и Европе представляют исторический интерес. Теософия претендует на более глубокую метафизику, чем спиритизм, и насчитывает тысячи своих приверженцев, поэтому чрезвычайно интересно изучить ее корни, ее основателя и ее нынешних авторитетных представителей.
«Спиритизм входит в этот список и объявляет бессмертие души доказуемым фактом. Он бросает вызов скептицизму, говоря: “Приди, и я покажу тебе, что загробная жизнь есть. Смерть – это не стена, а дверь, через которую мы проходим в вечную жизнь”. Теософия также обладает своими оккультными феноменами, доказывающими нерушимость душевной силы. Спиритизм, и теософия содержат в себе семена истины, но они оба пропитаны суеверием. Я намерен, по возможности, отделить зерна от плевел. При исследовании феноменов спиритизма и теософии я буду использовать как научный, так и философский метод в надежде на то, что каждый из них будет поправлять другого».