Моя жизнь
-
12.52 €
-+
«Моя жизнь» – мемуары выдающегося русского живописца и театрального художника Константина Коровина. В 1880-х он увлекся новым в России художественным течением, его «Портрет хористки» вошел в историю как «первая ласточка русского импрессионизма». Учителем Коровина стал мастер пейзажа Алексей Саврасов, преподававший в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
Интерес к передовым течениям в живописи не способствовал хорошим отношениям с консервативными преподавателями художественных училищ, после ухода Саврасова Коровин не мог влиться в мир академической живописи и стал искать единомышленников. Благодаря знакомству с меценатом Саввой Мамонтовым Коровин попробовал себя в качестве художника театральных декораций, оформил несколько спектаклей и опер. Коровин дружил с выдающимися художниками своего времени, такими как Валентин Серов и Михаил Врубель, об особенном таланте и характере которых он написал в этой книге.
«Моя жизнь» включает в себя размышления Коровина о Революции 1917 года, после которой он уехал во Францию. Во Франции на смену импрессионизму пришли новые течения в живописи, работы Коровина оказались неактуальны, так что последние годы ему пришлось зарабатывать написанием мемуаров для эмигрантских газет. Его друг Федор Шаляпин сказал о литературном таланте живописца: «Знаешь, Константин, я удивляюсь, как ты это пишешь. Черт тебя знает, кто ты такой? Откуда это взялось?».
Интерес к передовым течениям в живописи не способствовал хорошим отношениям с консервативными преподавателями художественных училищ, после ухода Саврасова Коровин не мог влиться в мир академической живописи и стал искать единомышленников. Благодаря знакомству с меценатом Саввой Мамонтовым Коровин попробовал себя в качестве художника театральных декораций, оформил несколько спектаклей и опер. Коровин дружил с выдающимися художниками своего времени, такими как Валентин Серов и Михаил Врубель, об особенном таланте и характере которых он написал в этой книге.
«Моя жизнь» включает в себя размышления Коровина о Революции 1917 года, после которой он уехал во Францию. Во Франции на смену импрессионизму пришли новые течения в живописи, работы Коровина оказались неактуальны, так что последние годы ему пришлось зарабатывать написанием мемуаров для эмигрантских газет. Его друг Федор Шаляпин сказал о литературном таланте живописца: «Знаешь, Константин, я удивляюсь, как ты это пишешь. Черт тебя знает, кто ты такой? Откуда это взялось?».