Мститель Сир. Часть 2
-
19.73 €
-+
Произведение "Мститель Сир" второй части дилогии проникнуто исповедальной темой поиска правды-истины любви и справедливости на жизненной стезе главного героя Ивана, экстерном заканчивающего школу. Остросюжетное произведение проникнуто юношеским максималистским посылом хоть что-то сделать необходимое для любимых и близких ему людей, чтобы изменить мир к лучшему, к добру и справедливости жестокого взрослого мира. Герой романа Иван загнан в угол обстоятельствами, испытывающими его на излом: у него злодеями-преступниками убиты родители, умирает старая, добрая бабушка, он - круглый сирота, один-одинёшенек на белом свете. Но в новой школе среди его одноклассников появляются новые надёжные друзья и первая в жизни возлюбленная, - и он, "сиротка", как его нарекли на поминках по родителям родичи, но с новым прозвищем "Сир", данным ему одноклассниками, готов сражаться за попранную любовь родителей и свою собственную любовь. Квинтэссенция романа - это выход на авансцену нашего опасного криминального времени новых, сильных и смелых, обаятельных литературных героев, способных изменять к добру и свету нынешнюю "стабильно-смутную", хмурую буржуазно-продажную действительность капитализма со звериным рыком и лицом. Остросюжетное произведение с элементами детективного, интеллектуального расследования Ивана и его друзей, проникнутое максималистским посылом спасения любви и дружбы от зла, повествует о жизни современной школы, научных центров, творческой интеллигенции и бизнес-элиты эпохи начала 21 века; рассказывает о нравственном становлении друзей-героев романа, непримиримых борцов против приспособленчества, корыстолюбия, криминалитета, о великих внутренних порывах влюбленных сердец. И калейдоскоп событий романа подается с философским подтекстом: за обретенную сердцем и душой свободу выбора друзей и любимых, в широком смысле, за дружбу и любовь, за редчайшее право жить на белом свете, - надо расплачиваться "но большому гамбургскому счету". В романе оживают святые русские слова - "не в силе Бог, а в правде", а еще слова Достоевского, отвергающего любой уклад общества, где слабые страдают и даже могут гибнуть от несправедливости и жестокости сильных мира сего, если в укладе заложена слеза ребенка. В романс есть и слёзы детей от несправедливости и жестокости взрослого мира, и просветление правды, добра и любви, когда герои проявляют недюжинную смелость и сметливость, силу и твердость духа в борьбе со злом и его носителями. И исподволь, без всякого назидания и морализирования героями через мысли и, главное, поступки даются обжигающие ответы на вечные вопросы противодействия добра и зла: сколько долго суждено проливать слезы сиротам и вдовам, а равнодушию, черствости вкупе с неистребимым преступным и корыстным злом торжествовать? Кому нужны интриги ради денег и власти, борьба за властные коврижки, бесовские страсти "хозяев жизни", если в укладе нежизнеспособного общества лежит на радость злу и...