Объектно-ориентированное программирование с помощью Python
-
49.65 €
-+
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования.
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.
Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.
Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.
Вы узнаете, как:
- Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.
- Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.
- Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.
- Сможете применять наследование для использования существующего кода.
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.
Об авторе
Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python.
Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python.
Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге.
Вы узнаете, как:
- Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов.
- Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода.
- Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах.
- Сможете применять наследование для использования существующего кода.
"Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью.
Об авторе
Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".