Основы сценического движения. СПО
-
84.99 €
-+
Сценическое движение— одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К.С. Станиславский. Книга И. Э.Коха и была первой попыткой создания такого учебника.
Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т.е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И.Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной.
Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
Учебник предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Stage movement is one of the most important subjects, which trains the outer technic of an actor. K. S. Stanislavsky dreamed of the creation of a textbook on stage movement long ago. The book by I.E. Kokh was just the first try of doing it.
The stage movement is considered by the author in close connection with the stage action that is the stagecraft of an actor. Theoretical and practical aspects of the work and teaching methods are based by I. E. Kokh on Stanislavsky’s approach and the works of modern psychologists and physiologists. The part of the book, which tells about the etiquette and the rules of conduct in 16th–19th centuries on the West and in Russia, is of great value. No serious works on the history of everyday life of the past ages were published earlier. It makes the reference part of the book especially useful and interesting.
The book is, in the true sense of the word, the encycloped
Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т.е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И.Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной.
Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
Учебник предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Stage movement is one of the most important subjects, which trains the outer technic of an actor. K. S. Stanislavsky dreamed of the creation of a textbook on stage movement long ago. The book by I.E. Kokh was just the first try of doing it.
The stage movement is considered by the author in close connection with the stage action that is the stagecraft of an actor. Theoretical and practical aspects of the work and teaching methods are based by I. E. Kokh on Stanislavsky’s approach and the works of modern psychologists and physiologists. The part of the book, which tells about the etiquette and the rules of conduct in 16th–19th centuries on the West and in Russia, is of great value. No serious works on the history of everyday life of the past ages were published earlier. It makes the reference part of the book especially useful and interesting.
The book is, in the true sense of the word, the encycloped