Созревающая капля
-
15.07 €
-+
Марлена Мош — поэт и переводчик, которая известна, прежде всего, как певица, собиратель и исполнитель древних армянских мелодий.
В книге представлены ее стихи разных лет, и традиционные по форме, и написанные свободным, не связанным рифмами и определенным метрическим размером стихом (верлибром). Чувство коварства времени, стремление видеть правду о себе, оценка человека по его способности любить и прощать, глубокая привязанность к земле, языку и культурному наследию, как родной Армении, так и России, горечь и радость бытия, глубина чувств и, порой, иронический взгляд, направленный на мир и себя — это лишь немногие из тех мотивов, переплетение которых составляет суть поэзии автора. Время — стержень, на который нанизаны картины жизни, мир «внутренний» и мир «внешний». Книга начинается стихотворением о времени, и завершается рассуждениями о нем, где «земное время» — змея, а «время Бога» — дивная птица. Речь в книге идет о значительном, существенном, важном, поэтому в стихах не найти украшательств, не несущих смысловой нагрузки пустых слов, что заметит внимательный читатель, ценитель поэтического слова.
В книге представлены ее стихи разных лет, и традиционные по форме, и написанные свободным, не связанным рифмами и определенным метрическим размером стихом (верлибром). Чувство коварства времени, стремление видеть правду о себе, оценка человека по его способности любить и прощать, глубокая привязанность к земле, языку и культурному наследию, как родной Армении, так и России, горечь и радость бытия, глубина чувств и, порой, иронический взгляд, направленный на мир и себя — это лишь немногие из тех мотивов, переплетение которых составляет суть поэзии автора. Время — стержень, на который нанизаны картины жизни, мир «внутренний» и мир «внешний». Книга начинается стихотворением о времени, и завершается рассуждениями о нем, где «земное время» — змея, а «время Бога» — дивная птица. Речь в книге идет о значительном, существенном, важном, поэтому в стихах не найти украшательств, не несущих смысловой нагрузки пустых слов, что заметит внимательный читатель, ценитель поэтического слова.