Сумерки мира
-
8.54 €
-+
Первый роман (опубликован в 2021) немецкого режиссера Вернера Херцога рассказывает удивительную историю Хироо Оноды, японского солдата, защищавшего небольшой остров на Филиппинах на протяжении двадцати девяти лет после окончания Второй мировой войны.
В 1997 году Вернер Херцог работал в Токио над постановкой японской оперы "Чушингура" (истории о 47 ронинах). Тогда он и познакомился с Онодой. Они встречались много раз и разговаривали часами.
В конце 1944 года на острове Лубанг на Филиппинах, когда японские войска собирались отступать, лейтенант Хироо Онода получил приказ: удерживать остров до возвращения императорской армии. Так началась долгая кампания Оноды, в ходе которой он овладел тайным языком джунглей. Недели превратились в месяцы, месяцы - в годы, а годы - в десятилетия. Все это время Онода продолжал вести вымышленную войну, одновременно сюрреалистичную и трагическую, сначала совместно с другими солдатами, а потом и в одиночку, став персонажем романа собственного сочинения.
Херцог рассказывает о годах абсурдной, но эпической борьбы Оноды в неподражаемом гипнотическом стиле - документальном, поэтическом и отчасти сновидческом, - который будет мгновенно узнан поклонниками его фильмов.
В 1997 году Вернер Херцог работал в Токио над постановкой японской оперы "Чушингура" (истории о 47 ронинах). Тогда он и познакомился с Онодой. Они встречались много раз и разговаривали часами.
В конце 1944 года на острове Лубанг на Филиппинах, когда японские войска собирались отступать, лейтенант Хироо Онода получил приказ: удерживать остров до возвращения императорской армии. Так началась долгая кампания Оноды, в ходе которой он овладел тайным языком джунглей. Недели превратились в месяцы, месяцы - в годы, а годы - в десятилетия. Все это время Онода продолжал вести вымышленную войну, одновременно сюрреалистичную и трагическую, сначала совместно с другими солдатами, а потом и в одиночку, став персонажем романа собственного сочинения.
Херцог рассказывает о годах абсурдной, но эпической борьбы Оноды в неподражаемом гипнотическом стиле - документальном, поэтическом и отчасти сновидческом, - который будет мгновенно узнан поклонниками его фильмов.